пгт. Затока, ул. Лазурная, 67

Правила ОРК Ярец

ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ПРОЖИВАНИЮ
в Оздоровительно-развлекательном комплексе «Ярец»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания в оздоровительно-развлекательном комплексе «Ярец»

1. Комплекс «Ярец» (далее База) предназначена для временного проживания и отдыха граждан Украины и иностранных граждан на срок (не менее пяти суток), согласованный с администрацией Базы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Базы не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа - 12:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. Администрация не гарантирует любой из номеров, пока он не будет оплачен.

2. В целях обеспечения безопасности и сохранности имущества отдыхающих, все лица, бронирующие на себя номер на «Ярец», должны пройти регистрацию, для чего необходимо наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительское удостоверение), а также подтверждение оплаты. Дети должны быть либо вписаны в паспорт, либо иметь свой паспорт (свидетельство о рождении) при себе.

3. Получая ключ, отдыхающий оставляет возвратный залог в размере 1000 грн. за ключ и за сохранность номера в целом. Залог не является оплатой за номер. При отсутствии наличных отдыхающий может временно оставить любой документ удостоверяющий личность и заменить его денежным залогом позже. 

4. Администрация Базы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Базы. Во время бронирования происходит обязательная оплата в размере 2000 гривен за один номер . При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется без возврата задатка.

5. Плата за проживание и услуги на Базе осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Базы прейскуранта. Оплата наличными денежными средствами производится в национальной валюте Украины – гривнах. Оплата путем безналичного перечисления по договору бронирования осуществляется в национальной валюте Украины (гривне).

6. Поселение производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Иначе мы не можем гарантировать, что Ваш номер не будет занят по истечению оплаченных дней.

7. При регистрации гостя без предварительно оплаченной брони на одну ночь поселение в номер производится только с условием выселения до 12 часов следующего дня, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

8. Поселение в номер происходит в 14-00. В случае прибытия ранее оговоренного срока отдыхающие размещаются при условии наличия на базе свободных мест, в случае опоздания - возврат стоимости услуги проживания за неиспользованное время не производится.

9. С целью обеспечения безопасности и контроля проникновения посторонних лиц на Базу при поселении отдыхающему одевается браслет, который он обязан носить на протяжении всего отдыха. Количество браслетов четко фиксируется.

10. Чтобы принять гостя отдыхающему необходимо обратиться в администрацию Базы для получения персонифицированной гостевой карты. Администрация Базы
вправе отказать в выдаче гостевой карты. Время пребывания гостей на территории Базы ограничено: с 17.00 до 23.00. Правила пребывания гостей отражены на обратной стороне гостевой карты.

11. Бронирование:
А) Для бронирования необходимы ФИО, страна, город, номер мобильного телефона, желаемый корпус (номер), сроки заезда-выезда.
Б) В течение 5 суток с момента бронирования производится оплата задатка в размере 2000 гривен за один номер через систему банковских переводов, перечислений или наличными. Банковские переводы желательно системы приватмани, юнистрим,золотая корона, вестернюнион или мигом.
В) При отказе от бронирования, изменении сроков заезда-выезда в сторону уменьшения, переносе сроков заезда на более поздние сроки менее, чем за 30
суток до заезда, задаток не возвращается и не учитывается при расчетах. При изменении сроков заезда\выезда в сторону уменьшения бронь аннулируется –
задаток не возвращается, при возможности оформляется новая бронь с очередной предоплатой.
Г) Бронь на определенные номера, этажи учитывается, но не гарантирована.
Д) Заявки на бронирование принимаются по телефонам, электронной почте.
Е) Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям только при наличии на Базе свободных мест и отсутствии заявок на аналогичные даты в соответствии с прейскурантом.

12. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания деньги за неиспользованное время проживания возвращаются за минусом стоимости 50% оставшейся путевки и только при форс-мажорных обстоятельствах (погода, ссора с членами семьи или отдыхающими и прочие подобные события не являются форс-мажором – и компенсация в таком случае не происходит). Пример компенсации. Гость выезжает по уважительной причине 15 июля, а планировал выезжать 20 июля. Он имеет право получить компенсацию за 2,5 суток. Если наш отдыхающий выезжает только на день-два раньше – деньги за оставшиеся сутки (двое суток) не возвращаются.

13. При заселении в номер отдыхающий обязуется сразу проверить номер на недостатки и сообщить своей горничной либо администрации, о том, что его беспокоит, чтобы администрация сразу же приняла меры по обеспечению комфорта. Также гость может выразить какие-то дополнительные пожелания, которые база отдыха выполнит в рамках своих возможностей.

14. Стоянка автомобиля производится при наличии свободного места. Стоянка находится под видеонаблюдением круглосуточно.

15. Отдыхающим бесплатно предоставляются постельные принадлежности согласно количеству оплаченных мест. Смена белья производится каждые 5 дней.

16. Плановые уборки происходят каждый день по установлению отдыхающим табличек «убрать номер» на двери.

17. Если у нашего отдыхающего есть какие-то вопросы, которые горничная не может или не хочет решить, отдыхающему необходимо в обязательном порядке сообщить администрации. Комфорт отдыхающего это первая цель ОРК «Ярец».

18. Все поощрения нашего персонала поддерживаются, но не являются обязательными. Персоналу строго запрещается иметь более чем профессиональные отношения с отдыхающими. Не при каких обстоятельствах персонал не имеет право превышать свои полномочия, грубить и показывать поведение, портящее репутацию ОРК «Ярец». Клиент должен немедленно сообщить о любых недоразумениях администрации.

19. Каждый номер укомплектован холодильником, телевизором (кабельное TV), кондиционером (исключением являются двухместные номера корпуса «Новый» -
мансарда, вместо кондиционера вентилятор), электрическим чайником, посудой, санузлом, душевой кабиной. Выносить из номеров оборудование (телевизоры,
холодильники, пульты), мебель, постельные принадлежности и т.п. воспрещается.

20. База обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
- предоставление сейфа для хранения ценных вещей ;
- пользование бассейном ( время работы с 9.00 до 20.00 ) ;
- шезлонги и лежаки возле бассейна ;
- настольный теннис;
- тренажерный зал ( дети до 16 лет только с родителями ) ;
- кабельное телевидение ;
- гладильная;
- WI-FI зона
- детская площадка;
- пляжный волейбол;
- уборка пляжа;
- круглосуточная охрана;
- бесплатные информационные услуги;
- вызов "скорой помощи";
- вызов такси.
- уборка номера

21. База обеспечивает проживающим следующие виды платных услуг: 
- стирка личных вещей
- бильярд
- сауна
- веник (береза, дуб)
- парко - место для легковых автомобилей для джипов и микроавтобусов
- барбекю
- массаж
- прокат детских кроватей - манежей
- внеплановая смена белья
- питание;
- прокат шезлонгов на пляже;

22. Проживающий обязан:
- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;
- соблюдать установленный на базе порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества базы.
- нести ответственность за действия приглашенных им к себе посетителей;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Базой дополнительные услуги.
- при выселении своевременно сдать горничной номер и ключ, получив талон на выселение. Талон является основанием для возвращения залога

23. Проживающему запрещается:
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в номере животных;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
- устанавливать в номерах электрические и газовые печки, пароварки, мультиварки, микроволновые печи;
- в целях пожарной безопасности категорически запрещается курение в номере сигарет, кальянов и др., что может привести к возгоранию. Курить можно на балконе и на территории (в специально отведенных местах). Курильщик несет ответственность за то, чтобы сигарета была потушена и выброшена в урну, а не на пляже или территории.

24. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей проживающего, находящихся в номере. Для этого в администрации есть сейф. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

25. При отсутствии гостя по месту проживания более суток без уведомления администрации (или по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Базы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

26. Администрация Базы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

27. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора Базы и выдается по требованию потребителей.


28. Администрация вправе принять меры по досрочному выселению отдыхающего в случае грубого нарушения с его стороны норм общественного поведения, санитарных правил, противопожарных правил, внутреннего режима работы базы, не подчинения обоснованным требованиям управляющего персонала базы отдыха. База находится под охраной.

29. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

30. Администрация Базы вправе расторгнуть договор на оказание услуг проживания в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Базы, причинения гостем материального ущерба Базе.

31. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Украины.

32. По поводу возражений, замечаний, предложений просьба связываться с администрацией.

Оздоровительно-развлекательный комплекс "Ярец" оставит вам самые незабываемые впечатления! «Ярец», Затока - лучшее Ваше вложение во время летних развлечений!